Подробнее
2 500 000
метров пробурено за 5 лет
существования компании
Новости

ЧЕТРА: новый фирменный стиль

Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» в преддверии десятилетнего юбилея провела редизайн визуальных коммуникаций бренда российской спецтехники ЧЕТРА. Результатом работы маркетологов компании и специалистов ведущего дизайнерского агентства Cardi стали новый образ логотипа, обновленная концепция цветографического решения экстерьеров модельного ряда техники ЧЕТРА, а также новый фирменный стиль компании.

Традиционными цветами ЧЕТРА остались желтый и насыщенный фиолетовый, гармоничное сочетание которых достигнуто за счет выбора правильных оттенков, учитывающих современные тенденции развития дизайна.

Обновленное начертание логотипа отражает смысл миссии, ценностей компании и происходящих изменений в экономике России, а также настрой команды «ЧЕТРА-ПМ» на позитивный результат своей работы.

Строгость линий логотипа символизирует стабильность и преемственность поколений российских машиностроителей, а правильно расставленные акценты в виде засечек обеспечивают знаку устойчивость. Фоновый элемент в виде стрелы олицетворяет динамичное развитие компании и стремление в будущее. Преемственность предыдущего и нового логотипа сохранена в наклоне букв, означающих движение вперед, и в имитации стиля трафаретной печати, традиционной для социалистического периода, в который, благодаря трудовому подвигу поколения 70-х гг. активно развивался индустриальный комплект.

«Мы идем в ногу со временем, оставаясь при этом верными самим себе и истории, традициям отечественного машиностроения, с которыми неразрывно связаны предприятия, выпускающие спецтехнику ЧЕТРА, — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». – Новые очертания логотипа напоминают полиграфические шрифты эпохи индустриализации, а стрела символизирует уверенное движение вперед. При этом новый слоган компании – «Время создавать» — соединяет в себе оба направления здесь и сейчас: опыт прошлого и стремление в будущее соединяются в настоящем, в котором мы и наши клиенты активно создаем то, что нас окружает».

Спецтехника ЧЕТРА, оформленная в соответствии с новой фирменной стилистикой, поступает своим владельцам уже с февраля этого года

Приятным дополнением для клиентов выступает наличие сервис-бокса, представляющего собой функциональный набор, в состав которого входит комплект технической документации, лайв-бук и электронный каталог запасных частей.

Дополняет сервис-бокс комплект фирменных аксессуаров ЧЕТРА для оператора машины: сумка, ключница, брелок к ключам, бейсболка и комплект рабочих перчаток.

Между тем узнать о жизни компании, ее достижениях в области разработки новой техники и производства серийных машин, событиях в отрасли клиенты могут, ознакомившись с содержанием входящего в сервис-бокс корпоративного журнал «ЧЕТРА».

«Стремление к позитивным изменениям, активная жизненная позиция – основной принцип как работы и жизни нашей команды, так и наших клиентов и партнеров, — комментирует Ирина Машенькина – Мы верим, что обновленный дизайн придаст стимул дальнейшему развитию самого бренда, а также дальнейшему развитию продуктовой линейки, сохраняя при этом ее узнаваемость и подчеркивая востребованность техники ЧЕТРА».

Фотографии спецтехники ЧЕТРА в новом окрасе: https://yadi.sk/d/B42IhkEKspRjs ;

chetra-press@tplants.com

www.chetra.ru

ЧЕТРА.РФ

www.chetra-im.com

CHETRA Mobile – новости в вашем смартфоне

«

Добавить комментарий

Ещё из этого раздела
ПАО «Высочайший» отчиталось за три квартала
Публичное акционерное общество «Высочайший» опубликовало...
Объявлены аукционы по месторождениям золота
Мы продолжаем публикацию основных данных по аукционам по продаже...
ЗИФ в Забайкальском крае запустят в середине 2018 года
Перерабатывающий фабрику предприятия «Омчак» в Балейском...
Проданы четыре лицензии на месторождения золота
На аукционах в Якутии сегодня проданы четыре лицензии на право...
Правовые вопросы
Регионы
^ Наверх