В Иркутской области начинается строительство моста к месторождению «Сухой лог»
В Иркутской области начинается строительство моста через реку Витим на автомобильной дороге Таксимо – Бодайбо.
0
580
0
0

Официально положительное заключение по проекту было выдано Главгосэкспертизой в июне текущего календарного года.
Сооружение будет являться главным звеном транспортной инфраструктуры для освоения крупнейшего в Российской Федерации золоторудного месторождения «Сухой лог».
ОГКУ «Дирекция автодорог» уже объявило соответствующий тендер.
Торги по нему пройдут 11 ноября.
В Бодайбо ждут возведения этого моста с 1980-х годов. Сейчас переправа через реку Витим возможна только летом на пароме и в зимнее время по ледовому покрытию. В осенний и весенний сезоны местные жители оказываются отрезанными от «большой земли», им доступно только авиационное сообщение, которое естественно очень дорогое и люди не могут себе позволить такой вид перемещений на постоянной основе.
Строительство мостового сооружения началось еще в восьмидесятые годы в Советском Союзе, но стройка была заморожена. В октябре текущего года начали сносить старые конструкции.
Мост будет возводиться по индивидуально разработанному проекту, который создан специалистами ЗАО «Востсибтранспроект». Размер пролетной части составит 414 метров, ширина проезжей части – семь метров, подходы к мосту – до шести километров. Запланировано оборудование водопропускных труб, электрификация и обустройство дождевой канализации.
По плану, мост должен быть готов к тридцатому сентября 2028 года. В проектных документах дается комментарий, что именно к этому времени регион должен быть готов к пику грузоперевозок для обустройства месторождений золота в Бодайбинском районе – в частности, «Сухого Лога», разрабатываемого компанией «Полюс».
Подрядчик должен будет организовать движение на мосту по двум полосам. Прогнозная интенсивность потока транспорта по каждой полосе составит до 2,5 тысяч автомобилей в сутки, скорость движения – до восьмидесяти километров в час.
Сооружение будет являться главным звеном транспортной инфраструктуры для освоения крупнейшего в Российской Федерации золоторудного месторождения «Сухой лог».
ОГКУ «Дирекция автодорог» уже объявило соответствующий тендер.
Торги по нему пройдут 11 ноября.
В Бодайбо ждут возведения этого моста с 1980-х годов. Сейчас переправа через реку Витим возможна только летом на пароме и в зимнее время по ледовому покрытию. В осенний и весенний сезоны местные жители оказываются отрезанными от «большой земли», им доступно только авиационное сообщение, которое естественно очень дорогое и люди не могут себе позволить такой вид перемещений на постоянной основе.
Строительство мостового сооружения началось еще в восьмидесятые годы в Советском Союзе, но стройка была заморожена. В октябре текущего года начали сносить старые конструкции.
Мост будет возводиться по индивидуально разработанному проекту, который создан специалистами ЗАО «Востсибтранспроект». Размер пролетной части составит 414 метров, ширина проезжей части – семь метров, подходы к мосту – до шести километров. Запланировано оборудование водопропускных труб, электрификация и обустройство дождевой канализации.
По плану, мост должен быть готов к тридцатому сентября 2028 года. В проектных документах дается комментарий, что именно к этому времени регион должен быть готов к пику грузоперевозок для обустройства месторождений золота в Бодайбинском районе – в частности, «Сухого Лога», разрабатываемого компанией «Полюс».
Подрядчик должен будет организовать движение на мосту по двум полосам. Прогнозная интенсивность потока транспорта по каждой полосе составит до 2,5 тысяч автомобилей в сутки, скорость движения – до восьмидесяти километров в час.