27 апреля 2024, Суббота14:54 МСК
Вход/Регистрация

Фирменный сервис БЕЛАЗ в России: эффективнее и доступнее

По материалам пресс-службы компании

75 лет истории развития, сформированная техническая школа и невероятная эволюция конструкторской мысли: имея богатую историю с 1948 года, завод БЕЛАЗ постоянно обновлял модельный ряд техники, использовал перспективные мировые и собственные разработки в узлах и деталях, обновлял производственно-техническую базу завода и предприятий обслуживания.

белаз.jpg

БЕЛАЗ исторически реализовывал технику на мировой рынок, которая первоначально сопровождалась многими десятилетиями планово-предупредительной системой ТО и ремонта. Говоря проще, техника БЕЛАЗ обслуживалась и ремонтировалась эксплуатирующими предприятиями самостоятельно на специально созданных производственно-технических базах автотранспортных предприятий с использованием Руководств по эксплуатации техники и нормативно-технической документации «Положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта».

белаз2.jpg

С переходом к рыночной экономике на постсоветском пространстве стало появляться достаточное количество импортной техники, обострилась не только ценовая конкуренция, но и конкуренция в сегменте качества предоставляемых услуг фирменного сервиса. Потребитель стал более требовательным и уже мыслил не категориями цены закупки техники, а стоимостью владения техникой за весь жизненный цикл (как правило в горизонте 10 лет). Кроме того, доступность сервисного обслуживания стала как никогда актуальна в связи с многочисленными сложностями для тех горнодобывающих предприятий, которые удалены от крупных городских центров, с тяжелыми климатическими условиями и проблемной логистикой.

белаз3.jpg

К этому времени ОАО «БЕЛАЗ» сформировало солидное портфолио для представления своих интересов на мировой арене и расширило географию своей деятельности:
  • до 25 % мирового рынка карьерных самосвалов;
  • порядка 87 % — доля рынка в России;
  • более 80 стран — география по ставок;
  • более 30 сертифицированных центров технической поддержки (ЦТП) в мире, 11 из которых, включая самый крупный ЦТП в Кузбассе, расположены в России.
Следуя требованиям рынка и опираясь на мировой опыт в техническом сопровождении карьерной техники, БЕЛАЗ в России активно развивает инфраструктуру фирменного сервиса.

белаз4.jpg

Оптимизация затрат на обслуживание техники, доступность и внедрение в работу инновационных решений — это главные векторы развития фирменного сервиса БЕЛАЗ. Существенные системные изменения в развитии фирменного сервиса БЕЛАЗ начались с 2017 г., когда в продуктовом портфеле дилеров БЕЛАЗ появились оригинальные масла и специальные жидкости BELAZ G-Profi, разработанные специально для техники БЕЛАЗ и ее работы в тяжелых условиях эксплуатации карьеров.

динамика.jpg

Тем самым была обозначена одна из значимых вех в качественных переменах фирменного сервиса БЕЛАЗ. Какие же задачи решают новые продукты?

белаз 4.jpg

С появлением линейки смазочных материалов в продуктовом портфеле, в список услуг, предоставляемых дилерами БЕЛАЗ для потребителей, добавился сервис OTS BELAZ: оценка качества масел и жидкостей BELAZ G-Profi в эксплуатации и поддержка при возникновении эксплуатационных ситуаций.

Общий штат сотрудников, сопровождающих технику БЕЛАЗ в РФ — 1813 человек.

белаз 5.jpg

БЕЛАЗ оперативно реагирует на любые нештатные ситуации, предлагая услугу сервиса на выезде. Сотрудники выезжают на место эксплуатации техники для диагностики с последующим ремонтом.

В настоящее время 98 мобильных бригад ТО и полевого ремонта ежедневно в режиме 24/7 работают на специально оборудованных сервисных автомобилях, обеспечивая высокий уровень технической готовности техники БЕЛАЗ.

белаз 6.jpg

Общие инвестиции дилеров в развитие инфраструктуры фирменного сервиса БЕЛАЗ в России за 6 лет (с 2017 по 2022 гг.) составили рекордную цифру — 3,72 млрд руб.

С 2017 г. в 2,7 раза вырос объем услуг фирменного сервиса БЕЛАЗ в денежном эквиваленте, и эта цифра продолжает расти.

белаз 7.jpg

Сервисные специалисты БЕЛАЗ способны не только восстановить изношенную технику, но и модернизировать ее. В добавление к уже известным сервисным программам для потребителей добавились такие услуги, как:
  • REMAN — обратный выкуп агрегатов с заменой на профессионально восстановленные с гарантией;
  • реновация техники из любого технического состояния «с отметки ноль»;
  • восстановление отдельных деталей техники на высокоточном оборудовании;
  • TRADE-IN;
  • удаленный мониторинг технического состояния техники для своевременного реагирования на любые неполадки при эксплуатации карьерной техники.
Каждый день фирменный сервис БЕЛАЗ динамично развивается для того, чтобы стать лучшим и эффективным выбором для потребителей продукции ОАО «БЕЛАЗ» во всем мире.

Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (60)/июнь 2023 г.

Исчисление НДПИ при реализации недропользователем золотосодержащей руды: кто прав, кто виноват?
Взыскание убытков с Роснедр и Минприроды субъекта РФ, в том числе в связи с невозможностью отработки месторождения из-за наличия особо защитных участков леса
Упразднение особо защитных участков леса из лицензионной площади недропользователей (последняя судебная практика)
Новый порядок использования побочных продуктов производства
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X