23 апреля 2024, Вторник17:30 МСК
Вход/Регистрация
Schneider Electric представляет mySchneider: личный кабинет для клиентов и партнеров

Schneider Electric представляет mySchneider: личный кабинет для клиентов и партнеров

Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, переходит на новый уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com.

Новый подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление лучшего в своем классе цифрового обслуживания для повышения удовлетворенности клиентов и поддержки их бизнеса.   

 Разработка нового решения началась в 2020 году и привела к ряду улучшений и возможностей, которые помогают клиентам и партнерам Schneider Electric быть заметными на рынке, а также упрощают их повседневную деятельность за счет нескольких нововведений:

·         Предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными;

·         Предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал;

·         Объединение различных бизнес-услуг и инструментов, консолидированных в одном месте;

·         Реорганизация онлайн-инструментов и ресурсов Schneider Electric для сокращения числа платформ, которые должны посещать клиенты.

   «Нашим приоритетом является обеспечение эффективного онлайн-взаимодействия 24/7 в соответствии с требованиями наших клиентов, – рассказал Питер Векессер, директор по цифровым технологиям компании Schneider Electric. – mySchneider является краеугольным камнем нашей стратегии по цифровой трансформации, которая выводит потребности клиентов на первое место и позволяет нам предоставлять лучшие в своем классе цифровые инструменты и возможности».

   Schneider Electric предоставляет своим клиентам возможность сэкономить время, более эффективно работать с заказчиками и отслеживать ключевые данные в одном месте. Теперь клиенты Schneider Electric могут организовывать важный контент наиболее удобным для себя способом: например, отображать или скрывать различные элементы и управлять их внешним видом. mySchneider предоставляет пользователям прямой доступ ко всем ресурсам, необходимым для управления своим бизнесом, и соответствует их индивидуальным предпочтениям.

   С помощью mySchneider можно получить доступ к специальным цифровым инструментам, настроить уведомления о новых продуктах, релизах программного обеспечения, вебинарах, официальных документах и обновлениях технической документации. Партнеры, включая дистрибьюторов, теперь имеют единый доступ ко всем ресурсам для поддержки их бизнеса, таким как информация о продуктах, коммерческие предложения, заказы, отслеживание заказов, финансовые показатели, обучение и партнерские программы. Менеджеры служб эксплуатации зданий могут получить оптимальное представление о своем объекте благодаря визуализации активов, контрактов, жизненных циклов и плановых работ. На домашней странице конкретного пользователя отображаются ежедневно используемые данные: от инструментов и ресурсов до продуктов, приложений и дополнительных услуг.

Исчисление НДПИ при реализации недропользователем золотосодержащей руды: кто прав, кто виноват?
Взыскание убытков с Роснедр и Минприроды субъекта РФ, в том числе в связи с невозможностью отработки месторождения из-за наличия особо защитных участков леса
Упразднение особо защитных участков леса из лицензионной площади недропользователей (последняя судебная практика)
Новый порядок использования побочных продуктов производства
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X