04 марта 2024, Понедельник04:53 МСК
Вход/Регистрация
«МФЦ Полюс» получил престижную награду

«МФЦ Полюс» получил престижную награду

23 марта в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022».

В номинации «Лучший HR-ОЦО» победу одержал «МФЦ Полюс», осуществляющий профильную поддержку крупнейшей золотодобывающей компании России.

При определении победителя сыграл роль целый ряд факторов — от роботизации рабочих процессов до широкой линейки сервисов самообслуживания, включая хорошо знакомые всем сотрудникам «Полюса» чат-бот, смс-коммуникатор, систему «Полюс.Сервис» и Личный Кабинет.

Наталья Самигуллина, генеральный директор «МФЦ Полюс», прокомментировала:
«Постоянно работающая трехуровневая система мониторинга качества, регулярный сбор и анализ обратной связи, высокий уровень автоматизации позволяют МФЦ не только успешно решать задачи сегодняшнего дня, но и двигаться вперед — к дальнейшей стабилизации процессов, расширению сервисов, увеличению числа роботов и повышению эффективности контрольной среды».

Кроме HR, «МФЦ Полюс» также предоставляет компаниям группы и другие услуги, включая бухгалтерский и налоговый учёт, проведение расчётов и платежей, валютный контроль и ИТ-поддержку. Больше 22 тысяч сотрудников «Полюса» регулярно обращаются в МФЦ для сдачи и получения документов через фронт-офисы во всех точках присутствия компании, а также для телефонных консультаций через Центр приема обращений.

Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» ежегодно проводится группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Участие в нем принимают ведущие центры обслуживания из разных стран. В этом году участниками были более 20 ОЦО крупнейших российских компаний.

ОЦО расшифровывается как общий центр обслуживания. Это сервисная структура предприятия, которая специализируется на выполнении регулярно повторяющихся задач, например, бухгалтерских, кадровых, телемаркетинговых. Создание ОЦО дает компаниям ощутимые выгоды — сокращаются операционные затраты, повышается качество и скорость выполнения бизнес процессов.

Идея пришла с Запада. В 1980-е годы в США открылся один из первых ОЦО в мире, но так как уровень технологий в то время был невысок, бизнесу было сложно настроить коммуникацию с удаленной структурой. Поэтому особой популярности идея создания таких центров тогда не достигла. Расцвет пришелся на 2000-е. В этот период в России и появились первые общие центры обслуживания. Разумеется, позволить их себе смогли крупные распределенные компании госсектора, в их числе «Росатом», РЖД, «Роснефть», «Сбербанк». Дальше подтянулись и коммерческие предприятия: «Северсталь», ЕВРАЗ, «Норникель», СИБУР, МТС и другие.

Сегодня в России насчитывается порядка 1000 ОЦО. Большинство находятся в европейской части страны: в городах Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Казань. На востоке лидеры по количеству центров обслуживания — Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск.
Теги:
Новый порядок использования побочных продуктов производства
Оспаривание и применение результатов экспертиз в спорах недропользователей
Практика налогообложения попутного серебра может измениться
Новый порядок использования и добычи отходов недропользования
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X