На месторождение «Сухой Лог» прибыла новая техника
На предприятии «Полюс Сухой Лог» на линию вышла очередная партия автосамосвалов – восемь машин грузоподъемностью 30 тонн каждая.
0
258
0
0

Об этом сообщает glagol38.ru.
Задача самосвалов – перевозить золотоносную руду по технологической дороге с месторождения «Сухой Лог». Длина этого пути составляет около 20 километров.
- У нас уже сформирован солидный парк 30-тонных самосвалов. Первые машины поступили в прошлом году, а вместе с новой партией парк составил 44 единицы, - рассказывает Ришат Гилемшин, начальник горно-транспортного цеха. – Это современные машины, с роботизированной коробкой передач, двумя дополнительными системами торможения. Самосвалы на линии находятся круглосуточно, делая до 14 рейсов каждый за 24 часа. Это достаточно серьезные производственные задачи. И регулярное обновление техники в горно-транспортном цехе обеспечивает их выполнение.
Материально-техническая база «Сухого Лога» постоянно пополняется. Так в январе этого года на руднике появились три новых буровых установки, в ближайшее время на промышленную площадку доставят новые экскаваторы с 20-кубовыми ковшами.
- Как мы уже говорили, строительство ЗИФ Сухого Лога – крупнейший в российской золотодобыче инвестпроект, можно также назвать его глобально амбициозным, - комментирует Игорь Цукуров, управляющий директор компании «Полюс Сухой Лог». - После выхода предприятия на проектные мощности месторождение будет давать 71,5 – 87 тонн золота в год – это будут абсолютно рекордные цифры с точки зрения производства на одном активе. Именно поэтому сейчас огромные усилия команды направлены на подготовку к запуску проекта в 2028-2029 годах.
Задача самосвалов – перевозить золотоносную руду по технологической дороге с месторождения «Сухой Лог». Длина этого пути составляет около 20 километров.
- У нас уже сформирован солидный парк 30-тонных самосвалов. Первые машины поступили в прошлом году, а вместе с новой партией парк составил 44 единицы, - рассказывает Ришат Гилемшин, начальник горно-транспортного цеха. – Это современные машины, с роботизированной коробкой передач, двумя дополнительными системами торможения. Самосвалы на линии находятся круглосуточно, делая до 14 рейсов каждый за 24 часа. Это достаточно серьезные производственные задачи. И регулярное обновление техники в горно-транспортном цехе обеспечивает их выполнение.
Материально-техническая база «Сухого Лога» постоянно пополняется. Так в январе этого года на руднике появились три новых буровых установки, в ближайшее время на промышленную площадку доставят новые экскаваторы с 20-кубовыми ковшами.
- Как мы уже говорили, строительство ЗИФ Сухого Лога – крупнейший в российской золотодобыче инвестпроект, можно также назвать его глобально амбициозным, - комментирует Игорь Цукуров, управляющий директор компании «Полюс Сухой Лог». - После выхода предприятия на проектные мощности месторождение будет давать 71,5 – 87 тонн золота в год – это будут абсолютно рекордные цифры с точки зрения производства на одном активе. Именно поэтому сейчас огромные усилия команды направлены на подготовку к запуску проекта в 2028-2029 годах.