07 февраля 2023, Вторник04:40 МСК
Вход/Регистрация
Автозавод «Урал» увеличивает производство

Автозавод «Урал» увеличивает производство

В феврале-марте текущего года увеличилось производство автомобилей трудоемкой сборки на главном конвейере автомобильного завода «Урал».

Это такие грузовики, как «Урал-6370», «Урал-73945», «Урал-5323», «Урал-9593» и др. Если в прошлом году из 40 автомобилей моделей повышенной трудоемкости сборки в суточной закладке было 3-4 штуки, то после недавно заключенных Торговым домом АЗ «Урал» выгодных контрактов в марте количество этих моделей в дневной норме выросло до 9-12 единиц.
К примеру, выросла потребность в тяжелых самосвалах «Урал-6370» (колесная формула 6х6). И сборка автомобиля, его узлов и агрегатов, и окраска намного более длительна и трудоемка, чем при выпуске серийных моделей. Автомобиль используется в самых разных сферах народного хозяйства. Повышенная трудоемкость и у модели «Урал-5323» (8х8): несмотря на то, что она выпускается не один год, эта машина с колесной формулой 8х8, с двумя передними мостами требует дополнительных усилий, как при сборке, так и при окончательной обработке автомобиля. По словам начальника цеха главный конвейер Руслана Гусейнова, после сборки на конвейерной ленте автомобили поступают на участок испытаний, где проходят обкатку в зависимости от модели, серийные модели пройдут 15-20 километров.

Сегодня темп сборки на главном конвейере составляет 37 автомобилей в сутки, и он является одним из наиболее высоких для автопредприятия за последнее время. Чуть менее половины из сходящих с конвейерной ленты грузовых автомобилей – трудоемкой сборки. Сегодня на главном конвейере в течение дня выпускаются в едином потоке автомобили семейства «Урал NEXT», «Урал-4320», автомобили с бескапотной кабиной, тяжелые грузовики повышенной грузоподъемности «Урал-6370» и др.

Также автозавод «Урал» готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели  грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении. «Первые шаги» нового автомобиля всегда сложны и ответственны, в отработке процессов участвует все производство, все инженерно-технологические службы предприятия, дополнительная нагрузка ложится на главный конвейер, цеха окраски, сварки, прессовый, нормалей. Большая ответственности и на дирекции по закупкам: предстоит работа с поставщиками в разных направлениях – мосты, силовые агрегаты, детали интерьера и экстерьера. 

Николай Крайнов, управляющий производством - заместитель директора по производству:  
- Первоначальный план 2021 года увеличился практически в три раза. Соответственно, выросла интенсивность труда, нагрузка на каждого специалиста: не только главного конвейера, но и большинства подразделений и производств АЗ «Урал».

Автомобильный завод «Урал» https://uralaz.ru/ является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6; грузопассажирские автомобили. Также предприятие выпускает дорожные грузовики с колесной формулой 6х4: самосвалы, седельные тягачи, шасси под установку различной спецтехники.   Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Это вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовых автомобилей – около 30%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 100 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.

Продажа собственной вскрыши чревата привлечением к административной ответственности
Перевод земельных участков из категории земель с/х назначения в земли промышленности может не спасти от взыскания ущерба за причинение вреда таким землям
Правовое регулирование экспорта аффинированного драгоценного металла или сырья, содержащего драгоценные металлы, из Таможенного союза ЕАЭС
Изменения в порядке досрочного прекращения, ограничения, приостановления права пользования недрами с 1 января 2022 года
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X