БЕЛАЗ: лидер промышленного туризма у россиян
9-10 ноября на международном форуме TRAVEL HUB «Содружество» в г. Санкт-Петербурге отметили лидеров промышленного туризма.
0
698
0
0
Завод БЕЛАЗ стал одним из самых популярных брендов, который вызывает большой интерес у туристов из России.
С 2015 года предприятие посетили порядка 160 тысяч туристов из 30 стран мира, сотрудники провели около 7 тысяч экскурсий, в рамках которых было осуществлено более 5 тысяч проездов на самосвале.
Экскурсионная программа проекта включает в себя:
- посещение музея трудовой славы;
- обзорную экскурсию по заводу;
- посещение цеха сборки карьерной техники;
- посещение смотровой площадки и палубы карьерного самосвала БЕЛАЗ.
Экскурсия на БЕЛАЗ – это возможность своими глазами увидеть уникальную технику и познакомиться с тонкостями производства карьерных самосвалов мирового уровня.
С 2015 года предприятие посетили порядка 160 тысяч туристов из 30 стран мира, сотрудники провели около 7 тысяч экскурсий, в рамках которых было осуществлено более 5 тысяч проездов на самосвале.
Экскурсионная программа проекта включает в себя:
- посещение музея трудовой славы;
- обзорную экскурсию по заводу;
- посещение цеха сборки карьерной техники;
- посещение смотровой площадки и палубы карьерного самосвала БЕЛАЗ.
Экскурсия на БЕЛАЗ – это возможность своими глазами увидеть уникальную технику и познакомиться с тонкостями производства карьерных самосвалов мирового уровня.