Порт Магадана принял тяжелую технику для золотодобывающих компаний
В Магаданском морском торговом порту пришвартовалось судно Adimi с грузом для дальневосточных регионов. Тяжелую технику ждут на золотых полигонах и в дорожно-строительных компаниях Магаданской области и Якутии.
0
520
0
0

Чартерным рейсом из Китая, пробиваясь сквозь непогоду, сухогруз доставил крупную партию погрузчиков, самосвалов, экскаваторов от LiuGong.
Об этом сообщили «Вести-Магадан».
Старший помощник капитана Дмитрий Прочко отдает команду, через секунду трюмы обнажают стратегический для Магаданской области груз.
Дмитрий Прочко, старший помощник капитана: На подходе к Охотскому морю мониторили погоду, посмотрели, что возле Магадана погода свежая, немножко ход сбавляли, курсы меняли, поняли, что лучше погоды мы не найдем и пошли на прорыв, на пролом, вот мы здесь, дошли.
В Магадане тоже непогода, но майский снег планы команды не меняет: порывы ветра допустимы, видимость работе не мешает, поэтому разгрузку начинают без задержек.
С филигранной точностью портовой кран грузит на тралы многотонные агрегаты. На стропах парят гусеницы для бульдозера, кабины для экскаваторов, отвалы для автогрейдеров.
Через магаданский транспортный хаб тяжелую технику доставляют дальневосточным соседям. Чартерные рейсы из Китая исключили промежуточные швартовки и упростили логистику.
Сгружают не только крупногабаритные детали, часть техники приходит в собранном виде, ее остается погрузить на тралы и доставить на склад.
У склада с техникой очередь из тралов, на специализированной стоянке развернулась масштабная операция – разгружают кабину тяжелого экскаватора. Тех, кто поменьше просят на время покинуть склад, чтобы дать место для маневра.
Под золотодобывающий и строительный сезоны в Магаданскую область доставили расширенный модельный ряд LiuGong вместе с комплектующими и смазочными материалами, чтобы обеспечить бесперебойную работу недропользователям и дорожникам.
Пришвартовавшийся в Магаданском морском торговом порту Adimi выгрузил 56 машин для Магаданской области и Якутии, дублер Armu –доставил во Владивосток 109 единиц для Камчатки, Сахалина, Чукотки, Хабаровского края и Амурской области.
Об этом сообщили «Вести-Магадан».
Старший помощник капитана Дмитрий Прочко отдает команду, через секунду трюмы обнажают стратегический для Магаданской области груз.
Дмитрий Прочко, старший помощник капитана: На подходе к Охотскому морю мониторили погоду, посмотрели, что возле Магадана погода свежая, немножко ход сбавляли, курсы меняли, поняли, что лучше погоды мы не найдем и пошли на прорыв, на пролом, вот мы здесь, дошли.
В Магадане тоже непогода, но майский снег планы команды не меняет: порывы ветра допустимы, видимость работе не мешает, поэтому разгрузку начинают без задержек.
С филигранной точностью портовой кран грузит на тралы многотонные агрегаты. На стропах парят гусеницы для бульдозера, кабины для экскаваторов, отвалы для автогрейдеров.
Через магаданский транспортный хаб тяжелую технику доставляют дальневосточным соседям. Чартерные рейсы из Китая исключили промежуточные швартовки и упростили логистику.
Сгружают не только крупногабаритные детали, часть техники приходит в собранном виде, ее остается погрузить на тралы и доставить на склад.
У склада с техникой очередь из тралов, на специализированной стоянке развернулась масштабная операция – разгружают кабину тяжелого экскаватора. Тех, кто поменьше просят на время покинуть склад, чтобы дать место для маневра.
Под золотодобывающий и строительный сезоны в Магаданскую область доставили расширенный модельный ряд LiuGong вместе с комплектующими и смазочными материалами, чтобы обеспечить бесперебойную работу недропользователям и дорожникам.
Пришвартовавшийся в Магаданском морском торговом порту Adimi выгрузил 56 машин для Магаданской области и Якутии, дублер Armu –доставил во Владивосток 109 единиц для Камчатки, Сахалина, Чукотки, Хабаровского края и Амурской области.