В карьере «Сухого Лога» запустили щебнеразбрасыватель на базе БелАЗа
В карьере месторождения «Сухой Лог» запустили новую технику — щебнеразбрасыватель на базе БелАЗа с объемом кузова 16 кубометров.
0
199
0
0
Навесное оборудование с механизмом подачи щебня позволяет посыпать карьерные дороги шириной до 24 метров.
Об этом сообщает irkutskmedia.ru.
"Производительность этой машины — 32-36 куб. м. в час. С учетом того, что работа по посыпке дорог ведется круглосуточно, даже при обильном снегопаде мы справляемся, делаем дороги в карьере безопасными. Но карьер со временем будет расширяться и углубляться, поэтому мы планируем закупить еще две установки для оборудования БелАЗов, чтобы справиться с растущими объемами работ", — объясняет начальник горнотранспортного цеха Ришат Гилемшин.
Отличительная черта такого оборудования — способность принимать и разбрасывать щебень даже достаточно крупной фракции. Кстати, сырье-щебень для отсыпки дорог на промышленной площадке подается из собственных дробильно-сортировочных установок, которые обеспечивают вспомогательные карьеры.
"Для обслуживания технологических дорог предприятия мы используем шесть автогрейдеров и два вспомогательных экскаватора. Наша техника способна одновременно формировать бровки, вычищать обочины и непосредственно дороги. В общей сложности содержим участки длиной в 70 километров, включая стратегическую рудовозную дорогу в 17 км. По ней автосамосвалы перевозят руду из карьера на золотоизвлекательную фабрику. Снег в наших широтах идет обильно и часто, надо всегда быть наготове". — дополняет начальник дорожно-строительного участка компании «Полюс Сухой Лог» Евгений Сабаев.
Ночные температуры на площадке «Сухого Лога» на этой неделе опускались до -37 градусов, но ожидается значительное потепление и, возможно, очередной снегопад.
Об этом сообщает irkutskmedia.ru.
"Производительность этой машины — 32-36 куб. м. в час. С учетом того, что работа по посыпке дорог ведется круглосуточно, даже при обильном снегопаде мы справляемся, делаем дороги в карьере безопасными. Но карьер со временем будет расширяться и углубляться, поэтому мы планируем закупить еще две установки для оборудования БелАЗов, чтобы справиться с растущими объемами работ", — объясняет начальник горнотранспортного цеха Ришат Гилемшин.
Отличительная черта такого оборудования — способность принимать и разбрасывать щебень даже достаточно крупной фракции. Кстати, сырье-щебень для отсыпки дорог на промышленной площадке подается из собственных дробильно-сортировочных установок, которые обеспечивают вспомогательные карьеры.
"Для обслуживания технологических дорог предприятия мы используем шесть автогрейдеров и два вспомогательных экскаватора. Наша техника способна одновременно формировать бровки, вычищать обочины и непосредственно дороги. В общей сложности содержим участки длиной в 70 километров, включая стратегическую рудовозную дорогу в 17 км. По ней автосамосвалы перевозят руду из карьера на золотоизвлекательную фабрику. Снег в наших широтах идет обильно и часто, надо всегда быть наготове". — дополняет начальник дорожно-строительного участка компании «Полюс Сухой Лог» Евгений Сабаев.
Ночные температуры на площадке «Сухого Лога» на этой неделе опускались до -37 градусов, но ожидается значительное потепление и, возможно, очередной снегопад.