Новый внедорожник МОАЗ-75053.
0
322
0
0
МоАЗ-75053 грузоподъемностью 25 тонн оснащен 380-сильным дизельным двигателем китайского производства и жесткой высокопрочной рамой и предназначен для перевозки насыпных грузов как по технологическим дорогам, так и по бездорожью в горнодобывающей и строительной отраслях.
Мощный и надежный двигатель, прочная рама, система полного привода, пневмогидравлическая подвеска и целый комплекс передовых конструкторских решений обеспечивают отличную проходимость и маневренность. Эта машина может уверенно преодолевать сложнейшие грунтовые участки даже в условиях заболоченной местности или осенне-весенней распутицы.
«У МоАЗ-75053 короткая межосевая база и увеличенная площадь опоры на мягких почвах, которая достигается за счет большого пятна контакта шин низкого давления. У нее также полностью симметричный дифференциал, передающий равный крутящий момент на оба колеса, и оптимальная развесовка по осям — 50 на 50 при полной массе, что обеспечивает равномерную нагрузку на мосты. Все это позволяет машине уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях, не проваливаться и не увязать в тяжелом грунте», — разъясняет начальник конструкторского бюро общих компоновок управления главного конструктора Егор Мацуков.
Конструкция кузова во многом определяет эффективность самосвальной техники. МоАЗ-75053 отличает усовершенствованный безбалочный кузов ковшового типа вместимостью 16 м3, изготовленный из высокопрочной износостойкой стали. Благодаря отсутствию у него острых кромок и углов, а также подогреву его основания отработанными газами, обеспечивается защита кузова от намерзания и налипания влажного грунта. К тому же машина укомплектована гидромеханической трансмиссией 6+1 производства ОАО «БЕЛАЗ» с автоматическим управлением и производительным подъемным устройством для быстрой разгрузки.
Просторная одноместная кабина нового самосвала повышенной проходимости имеет отличную обзорность и оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной работы. Всестороннюю защиту оператора об еспечивает устройство безопасности ROPS/FOPS. Комфортное шумоизолированное рабочее место с улучшенной эргономикой пространства и подрессоренным сиденьем дополнено системой фильтрации воздуха, кондиционером, системами визуального контроля и диагностики, отражаемой в режиме реального времени на электронной панели приборов.
В ходе испытаний продолжается всесторонняя процедура адаптации двигателя, систем, узлов и алгоритмов работы машины. В частности, тестируются температурные режимы работы силового агрегата.
Далее новому самосвалу-землевозу предстоит пр ойти эксплуатационные испытания в реальных условиях работы на одном из заинтересованных в такой технике предприятий.
Узнавай новости первым! https://t.me/belaz_russia
Мощный и надежный двигатель, прочная рама, система полного привода, пневмогидравлическая подвеска и целый комплекс передовых конструкторских решений обеспечивают отличную проходимость и маневренность. Эта машина может уверенно преодолевать сложнейшие грунтовые участки даже в условиях заболоченной местности или осенне-весенней распутицы.
«У МоАЗ-75053 короткая межосевая база и увеличенная площадь опоры на мягких почвах, которая достигается за счет большого пятна контакта шин низкого давления. У нее также полностью симметричный дифференциал, передающий равный крутящий момент на оба колеса, и оптимальная развесовка по осям — 50 на 50 при полной массе, что обеспечивает равномерную нагрузку на мосты. Все это позволяет машине уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях, не проваливаться и не увязать в тяжелом грунте», — разъясняет начальник конструкторского бюро общих компоновок управления главного конструктора Егор Мацуков.
Конструкция кузова во многом определяет эффективность самосвальной техники. МоАЗ-75053 отличает усовершенствованный безбалочный кузов ковшового типа вместимостью 16 м3, изготовленный из высокопрочной износостойкой стали. Благодаря отсутствию у него острых кромок и углов, а также подогреву его основания отработанными газами, обеспечивается защита кузова от намерзания и налипания влажного грунта. К тому же машина укомплектована гидромеханической трансмиссией 6+1 производства ОАО «БЕЛАЗ» с автоматическим управлением и производительным подъемным устройством для быстрой разгрузки.
Просторная одноместная кабина нового самосвала повышенной проходимости имеет отличную обзорность и оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной работы. Всестороннюю защиту оператора об еспечивает устройство безопасности ROPS/FOPS. Комфортное шумоизолированное рабочее место с улучшенной эргономикой пространства и подрессоренным сиденьем дополнено системой фильтрации воздуха, кондиционером, системами визуального контроля и диагностики, отражаемой в режиме реального времени на электронной панели приборов.
В ходе испытаний продолжается всесторонняя процедура адаптации двигателя, систем, узлов и алгоритмов работы машины. В частности, тестируются температурные режимы работы силового агрегата.
Далее новому самосвалу-землевозу предстоит пр ойти эксплуатационные испытания в реальных условиях работы на одном из заинтересованных в такой технике предприятий.
Узнавай новости первым! https://t.me/belaz_russia