«Первый поезд в Магадан ждём в 2033 году», - Сергей Носов
Магаданская область и Якутия на полях Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве в ходе реализации проекта по строительству железной дороги «Нижний Бестях — Магадан».
0
1285
0
0
«В начале 2023 года будет подготовлена заявка, к концу года уже заключат контракт, к 2025 году — завершится проектирование до Хандыги, к 2027 — участок дороги будет готов к работе.
Первый поезд в Магадан ждём в 2033 году», — сообщилгубернатор Магаданской области Сергей Носов.
Строительство железной дороги из Якутии до Магадана позволит создать порядка 8 000 рабочих мест, - сообщили в пресс-службе главы и правительства Якутии.
"Строительство линии удешевит и упростит круглогодичную перевозку грузов в северные регионы, обеспечит 15% якутян круглогодичной транспортной доступностью, а также может создать порядка 8 тысяч новых рабочих мест", - цитирует пресс-служба главу республики Айсена Николаева.
Ранее в РЖД заявляли о возможности строительства железной дороги до Магадана в период до 2035 года.
Сейчас железная дорога доходит до станции Нижний Бестях в Якутии.
Предварительно строительство железной дороги из Якутии оценивается в 1,6 трлн. рублей.
Первый поезд в Магадан ждём в 2033 году», — сообщилгубернатор Магаданской области Сергей Носов.
Строительство железной дороги из Якутии до Магадана позволит создать порядка 8 000 рабочих мест, - сообщили в пресс-службе главы и правительства Якутии.
"Строительство линии удешевит и упростит круглогодичную перевозку грузов в северные регионы, обеспечит 15% якутян круглогодичной транспортной доступностью, а также может создать порядка 8 тысяч новых рабочих мест", - цитирует пресс-служба главу республики Айсена Николаева.
Ранее в РЖД заявляли о возможности строительства железной дороги до Магадана в период до 2035 года.
Сейчас железная дорога доходит до станции Нижний Бестях в Якутии.
Предварительно строительство железной дороги из Якутии оценивается в 1,6 трлн. рублей.