Продолжается строительство моста через Витим
АО "Мостострой-11" планирует в текущем году завершить строительство пяти бетонных опор моста через реку Витим на автодороге Бодайбо - Таксимо, которая на севере соединяет Иркутскую область и республику Бурятию.
0
294
0
0

Об этом со ссылкой на пресс-службу областного правительства сообщил Интерфакс.
Новый объект требуется для освоения месторождения Сухой Лог.
Согласно проекту, к 2027 году золотодобывающие компании ООО «Полюс Сухой Лог» и ПАО «Высочайший» (GV Gold), ведущие работы в Бодайбинском районе, обеспечат 45-55% объема грузоперевозок по данному направлению. К 2051 году доля грузоперевозок снизится в связи с завершением основных строительных работ на месторождениях.
"Все работы идут по утвержденному графику (с начала 2025 года ). Сейчас 80% материалов для строительства опор моста находится на объекте, либо в дороге сюда", - говорится в сообщении по итогам выезда на стройплощадку губернатора Игоря Кобзева в рамках рабочей поездки в Бодайбинский район региона.
Отмечается, что на опоре №1 моста завершено сооружение буронабивных свай, в ближайшее время будет произведена заливка бетона. Затем специалисты приступят к строительству опоры №2.
"План на этот год - полностью завершить строительство всех пяти опор. На следующий год - приступить к сборке металлоконструкций. Мост будет уникальным по своим характеристикам.
Длина его центрального пролета составит 147 метров. Сам мост - четырехпролетный, его длина - 414 метров", - приводятся в сообщении слова директора "Мостоотряда-36" - филиала АО "Мостострой-11" Андрея Лазарева на встрече с главой региона.
Новый объект требуется для освоения месторождения Сухой Лог.
Согласно проекту, к 2027 году золотодобывающие компании ООО «Полюс Сухой Лог» и ПАО «Высочайший» (GV Gold), ведущие работы в Бодайбинском районе, обеспечат 45-55% объема грузоперевозок по данному направлению. К 2051 году доля грузоперевозок снизится в связи с завершением основных строительных работ на месторождениях.
"Все работы идут по утвержденному графику (с начала 2025 года ). Сейчас 80% материалов для строительства опор моста находится на объекте, либо в дороге сюда", - говорится в сообщении по итогам выезда на стройплощадку губернатора Игоря Кобзева в рамках рабочей поездки в Бодайбинский район региона.
Отмечается, что на опоре №1 моста завершено сооружение буронабивных свай, в ближайшее время будет произведена заливка бетона. Затем специалисты приступят к строительству опоры №2.
"План на этот год - полностью завершить строительство всех пяти опор. На следующий год - приступить к сборке металлоконструкций. Мост будет уникальным по своим характеристикам.
Длина его центрального пролета составит 147 метров. Сам мост - четырехпролетный, его длина - 414 метров", - приводятся в сообщении слова директора "Мостоотряда-36" - филиала АО "Мостострой-11" Андрея Лазарева на встрече с главой региона.