Проект золотодобытчиков отмечен на Фестивале социальной рекламы
19 мая на торжественной церемонии были объявлены победители XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Видеоролик «Полюса» «Сохраняя биоразнообразие» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность.
Об этом сообщает газета «Ведомости».
Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:
«Реализация программ сохранения биоразнообразия — своеобразный индикатор осознанности деятельности в области ООС и уровня понимания как повестки устойчивого развития, так и собственных возможностей и ответственности перед регионами присутствия. Наша программа сохранения биоразнообразия «Заповедная территория «Полюса» — это усилия по защите уникальных, уязвимых и хрупких экосистем. В видеоролике мы постарались представить все применяемые инструменты для защиты и исследования биоразнообразия, основные принципы и подходы, в том числе с конкретными примерами по нашим регионам».
Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:
«Реализация программ сохранения биоразнообразия — своеобразный индикатор осознанности деятельности в области ООС и уровня понимания как повестки устойчивого развития, так и собственных возможностей и ответственности перед регионами присутствия. Наша программа сохранения биоразнообразия «Заповедная территория «Полюса» — это усилия по защите уникальных, уязвимых и хрупких экосистем. В видеоролике мы постарались представить все применяемые инструменты для защиты и исследования биоразнообразия, основные принципы и подходы, в том числе с конкретными примерами по нашим регионам».
Читайте также
ЕЩЁ ИЗ ЭТОГО РАЗДЕЛА