СЕРВИС на первом месте
«Сервис техники ЧЕТРА это один из ключевых факторов развития на рынке. Для клиента важно получить не просто технику, а решение своих производственных задач и выполнение своих плановых показателей. Сейчас мы внедряем целый ряд мер по полномасштабному сервисному сопровождению и обеспечению высокого уровня КТГ в период эксплуатации техники клиентом» - поясняет директор по развитию ООО «СЕРВИС-ЧЕТРА» Александр Егоров.
Среди важнейших мер: создание необходимого количества сервисных пунктов с должной инфраструктурой на всей территории России, обеспечение наличия запасных частей, расходных материалов в местах эксплуатации техники, развитие контрактов с сервисным сопровождением, как в гарантийный, так и в послегарантийный период, создание специализированных сервисных подразделений по обслуживанию новой продукции (экскаваторы и горно-шахтное оборудование), повышение квалификации сервисных специалистов и эксплуатирующего персонала.