11 июля 2025, Пятница
Новости
arrow_right_black
30 августа 2023

В центре приема обращений сотрудников «Полюса» начала работу виртуальный ассистент Полина

«Ростелеком» автоматизировал прием запросов в центре приема обращений сотрудников «Полюса». С самыми популярными запросами пользователей теперь справляется Полина — голосовой помощник, созданный на базе единой платформы АИС.
messages_black
0
eye_black
803
like_black
0
dislike_black
0
Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Решение использует полностью российское программное обеспечение и позволяет заказчику самостоятельно расширять применение робота и включать новые темы.

Внедрение голосового помощника существенно ускоряет отклик технической службы контакт-центра «Полюса», позволяет оперативно реагировать и оказывать поддержку в решении типовых запросов. Так, выяснив суть обращения, робот Полина заводит в специализированной внутренней системе заявки на ремонт оборудования, формирует заказы на замену расходных материалов или инициирует запросы на настройку рабочего стола. Кроме того, использование робота сокращает расходы и повышает уровень автоматизации внутренних рабочих процессов заказчика.

АИС «Виртуальный ассистент» использует нейронные сети для насыщения данных и непрерывного обучения и позволяет обучать акустические и языковые модели специфическим терминам. Разметка данных, разработка сценариев и даже масштабирование системы доступны заказчику в удобном визуальном конструкторе — для этого не потребуется привлекать программистов.

Принципиальным моментом для «Полюса» стала необходимость развернуть функционал робота во внутреннем периметре для защиты персональных данных сотрудников компании. Решением стала реализация голосового помощника в формате on-premise, что не только позволяет соблюсти требования безопасности, но и уменьшает задержку при общении робота с пользователем, а также оптимизирует затраты на эксплуатацию в расчете на один диалог.

Все компоненты программного продукта на базе единой платформы включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. Собственный полный стек технологий «Ростелекома» позволяет установить компоненты робота в закрытый контур инфраструктуры заказчика и работать без доступа в интернет.

На сегодняшний день Полина успешно прошла испытательный срок и готова взять на себя новые задачи, увеличив количество обрабатываемых запросов и расширив их тематику.

«Мы активно внедряем технологии искусственного интеллекта, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы наших заказчиков. Такое решение, как голосовой робот, особенно ценят компании и организации, чья деятельность связана с высокой нагрузкой на голосовые и текстовые каналы коммуникаций, как с конечными потребителями, так и с внутренними пользователями. Например, робот существенно оптимизирует процессы заказчиков, работающих в энергетике, ЖКХ, ритейле, медицине и других сферах экономики. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с такими отраслевыми лидерами, как компания «Полюс», «Ростелеком» существенно расширяет свою индустриальную экспертизу и остается надежным партнером в решении задач цифровизации для компаний любого масштаба», — отметил Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома».

«Голосовой помощник Полина создавался в тесном контакте с компанией «Ростелеком», с которой у нас сложились по-настоящему эффективные, партнерские отношения. К моменту начала проекта мы подошли с полноценным видением конечного результата, а слаженная совместная работа позволила внедрить решение в промышленную эксплуатацию всего за два месяца. В настоящий момент мы активно работаем над обучением Полины, выстраиваем новые сценарии и расширяем ее функционал, «роботизируя» новые линии приема обращений. По отзывам наших сотрудников, регистрация запросов с помощью виртуального ассистента существенно сокращает время ожидания решения проблемы. Технология распознавания и синтеза речи обладает большим потенциалом возможностей для улучшения клиентского пути — от уже идущего тиражирования на другие линии поддержки до внедрения сценариев ведения диалогов с пользователями и предоставления решений прямо во время телефонного разговора. Особенно ценным для нас также выступает тот факт, что для создания робота использовался полностью российский продукт», — поделилась Наталья Самигуллина, генеральный директор «МФЦ Полюс».
11.07.25
«Терней Золото» планирует перерабатывать по 405 тыс. т руды Приморского в год
11.07.25
Прокуратура проводит проверку по факту прорыва пульпопровода на «Многовершинном»
11.07.25
НГМК в январе-июне на 1,4% увеличил производство золота
10.07.25
В Иркутске создали самый большой в России центробежный концентратор
10.07.25
Антон Силуанов выступил за контроль вместо национализации золотодобычи
10.07.25
ГК «Полиметалл» автоматизировала производственный учет
10.07.25
ПАО «Лензолото» хотят ликвидировать
10.07.25
Гохран приобретет тонну золота
10.07.25
Гана намерена платить информаторам 10% стоимости изъятого нелегального золота
09.07.25
«Сусуманзолото» запустило новую драгу на Детрине
09.07.25
Атомная станция для месторождения Кючус начнет работу в 2031 году
09.07.25
ЕЗ ОЦМ представил уникальную продукцию из драгоценных и тугоплавких металлов на выставке «ИННОПРОМ»
09.07.25
Подземные инновации: Группа ЭВОБЛАСТ расширила программу консультационного курса по эффективному ведению взрывных работ
09.07.25
«Нейва» в этом сезоне планирует начать разработку Катабы
09.07.25
Государство поддержит производство компонентов для промышленных шаровых мельниц
08.07.25
Активная фаза добычи золота началась на новом участке Куранахского рудного поля
08.07.25
В Екатеринбурге обсудили перспективы развития Сибайского ГОКа
08.07.25
Заседание по делу об изъятии акций ЮГК перенесли на 10 июля
08.07.25
"Прииск Соловьевский" в январе-июне на 4,5% нарастил добычу
08.07.25
Одобрение Росприроднадзора в июне получили 4 проекта золотодобытчиков
Смотреть все arrow_right_black
Яндекс.Метрика