В якутских подразделениях «Полиметалла» выявили лучших водителей
Несколько десятков водителей якутских структур «Полиметалла» приняли участие в ежегодном конкурсе профессионального мастерства.
0
215
0
0
Оценку их профессиональных компетенций традиционно провели на участке «Прогноз» в Верхоянье, на Нежданинском горно-обогатительном комбинате в Томпонском районе и в Якутске.
Об этом сообщает ysia.ru.
Так, в конкурсе на Нежданинском шоферы представляли участок автотранспорта и специализированной техники, службу главного механика и геологическое подразделение.
На «Прогнозе» за звание лучшего автомобилиста соревновались представители автотранспортного цеха, службы складского хозяйства и главного механика, а также участка открытых горных работ.
Конкурс проходил в два этапа: вначале автомобилисты доказали знание ПДД и основ промышленной безопасности, а далее на практическом этапе водители выдержали аудит безупречного управления транспортом, включая скоростное маневрирование и сложную парковку.
Победитель среди водителей в Якутске Илья Смердов перед началом конкурса волновался: все коллеги, которые на один день в году становятся конкурентами, — настоящие профессионалы, имеющие за плечами многолетний опыт вождения. Но это, по его словам, только добавило спортивного азарта, ведь выиграть у слабого соперника не так почетно.
«Когда устроился в «Полиметалл», сразу пошли командировки на Нежданинский ГОК, в село Тополиное. Только за прошлый год 13 раз выезжал. Тем, кто не живет в условиях Крайнего Севера, наверное, трудно будет понять, что такое вести автомобиль по непростой трассе, когда за окном минус 50 и туман, плотный как молоко. Направляешься в Тополиное, и бывает так, что на протяжении 180 километров ни одной машины – ни встречной, ни попутной. Тогда в голову невольно мысль приходит: только бы не сломаться. Отгоняешь ее, конечно. Однако на трассе надеяться стоит прежде всего на себя. И паниковать нельзя, даже в самой непростой ситуации. И когда то, что тебе небезразлично, становится работой, то это, наверное, и есть профессиональное счастье», — поделился Илья Смердов.
Об этом сообщает ysia.ru.
Так, в конкурсе на Нежданинском шоферы представляли участок автотранспорта и специализированной техники, службу главного механика и геологическое подразделение.
На «Прогнозе» за звание лучшего автомобилиста соревновались представители автотранспортного цеха, службы складского хозяйства и главного механика, а также участка открытых горных работ.
Конкурс проходил в два этапа: вначале автомобилисты доказали знание ПДД и основ промышленной безопасности, а далее на практическом этапе водители выдержали аудит безупречного управления транспортом, включая скоростное маневрирование и сложную парковку.
Победитель среди водителей в Якутске Илья Смердов перед началом конкурса волновался: все коллеги, которые на один день в году становятся конкурентами, — настоящие профессионалы, имеющие за плечами многолетний опыт вождения. Но это, по его словам, только добавило спортивного азарта, ведь выиграть у слабого соперника не так почетно.
«Когда устроился в «Полиметалл», сразу пошли командировки на Нежданинский ГОК, в село Тополиное. Только за прошлый год 13 раз выезжал. Тем, кто не живет в условиях Крайнего Севера, наверное, трудно будет понять, что такое вести автомобиль по непростой трассе, когда за окном минус 50 и туман, плотный как молоко. Направляешься в Тополиное, и бывает так, что на протяжении 180 километров ни одной машины – ни встречной, ни попутной. Тогда в голову невольно мысль приходит: только бы не сломаться. Отгоняешь ее, конечно. Однако на трассе надеяться стоит прежде всего на себя. И паниковать нельзя, даже в самой непростой ситуации. И когда то, что тебе небезразлично, становится работой, то это, наверное, и есть профессиональное счастье», — поделился Илья Смердов.