19 апреля 2024, Пятница10:58 МСК
Вход/Регистрация
Kinross gold уделяет особое внимание безопасности движения на автозимнике

Kinross gold уделяет особое внимание безопасности движения на автозимнике

Каждый год в октябре – ноябре бригады участков Купол и Певек компании Kinross gold на Чукотке начинают строительство зимника протяженностью 260 километров.

Такая дорога – единственный способ наземного сообщения между участками в холодное время года.

Автозимник используется для доставки грузов из Певека на предприятия компании на Куполе и Двойном, а также является основным транспортным сообщением для близлежащих поселений и организаций.

В 2022 году предприятие при поддержке Правительства Чукотского автономного округа ввело ряд мер по обеспечению безопасности сотрудников и местного населения на зимней дороге. Так, на въезде на дорогу со стороны Певека установлен контрольно-пропускной пункт, где водители могут получить лист-инструкцию с основными правилами безопасного дорожного движения по зимнику, а также рации. Это позволит всем участникам движения связаться с диспетчером в случае непредвиденной ситуации. На автозимнике также установили больше дорожных знаков и билбордов с напоминаниями о важности соблюдения правил движения, скоростного режима и внимательности на дороге.

«Введенные в этом году меры безопасности отражают стремление наших сотрудников к непрерывному совершенствованию и ответственному недропользованию. Автозимник был отлично оборудован, однако Кинросс и Правительство ЧАО вместе нашли возможности для дальнейших улучшений, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, – заявил Клод Шимпер, исполнительный вице-президент, предприятия Кинросса в России и Западной Африке. – Зимник – ключевой элемент работы наших участков Купол и Двойной, от него зависит наша цепочка поставок. Я благодарю всех, кто трудится над созданием автозимника из года в год»!

В 2021 году между Куполом и Певеком было перевезено более 80000 тонн груза. Ожидается, что в этом году, за четыре-пять месяцев работы зимника 35 грузовиков перевезут схожий объем грузов.
Исчисление НДПИ при реализации недропользователем золотосодержащей руды: кто прав, кто виноват?
Взыскание убытков с Роснедр и Минприроды субъекта РФ, в том числе в связи с невозможностью отработки месторождения из-за наличия особо защитных участков леса
Упразднение особо защитных участков леса из лицензионной площади недропользователей (последняя судебная практика)
Новый порядок использования побочных продуктов производства
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X