Компания «Полюс» стала лауреатом премии РАСО
«Полюс» второй год подряд получил премию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Переход на зеленый».
0
695
0
0
Компания участвовала в конкурсе с коммуникационной кампанией, которая сопровождала публикацию в августе 2022 года Климатической стратегии.
Экспертное жюри высоко оценило не только сам факт выпуска Климатической стратегии, но и стремление «Полюса» сохранять открытость в вопросах устойчивого развития и активно делиться опытом разработки такого документа.
Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:
«Полюс» активно поддерживает и развивает климатическую повестку. Для нас это не просто позиционирование. За этими словами стоят значительные цифры по сокращению углеродоемкости производства. Разработка Климатической стратегии была длительным и трудоемким процессом, которому предшествовала комплексная оценка климатических рисков и выбросов парниковых газов по всем трем областям охвата. Мы поставили амбициозную цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году. На данный момент это один из немногих подобных кейсов в мировой горнодобывающей отрасли«.
В прошлом году признание профессионального сообщества в той же номинации получила «Водная кампания» «Полюса».
Среди победителей этого года — такие ведущие российские компании, как VK, МТС, Тинькофф, Альфа-Банк, Сибур, Росатом, Озон, Московская биржа, РУСАЛ и другие.
Премия РАСО учреждена в 2021 году. Ее цель — популяризовать подходы к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса и влиянием на его долгосрочную репутацию.
Также «Полюс» вошел в число ТОП-10 национальной премии «Наш вклад», отмечающей роль бизнеса и некоммерческих организаций в достижении национальных целей и реализации нацпроектов в категории «Крупный бизнес. Регион».
В рамках премии компания представила три инициативы — профориентационный проект «Полюс-класс» (нацпроект «Образование»), конкурс региональных театральных коллективов «Полюс, Золотой сезон» («Культура») и благоустройство Торгашинского хребта в окрестностях Красноярска («Туризм и индустрия гостеприимства»).
В общей сложности 2022 году на участие в премии было подано более 400 заявок от компаний из всех российских регионов. Экспертный отбор прошли 330 проектов от 129 организаций. Они получили статус «Партнер национальных проектов»
Экспертное жюри высоко оценило не только сам факт выпуска Климатической стратегии, но и стремление «Полюса» сохранять открытость в вопросах устойчивого развития и активно делиться опытом разработки такого документа.
Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:
«Полюс» активно поддерживает и развивает климатическую повестку. Для нас это не просто позиционирование. За этими словами стоят значительные цифры по сокращению углеродоемкости производства. Разработка Климатической стратегии была длительным и трудоемким процессом, которому предшествовала комплексная оценка климатических рисков и выбросов парниковых газов по всем трем областям охвата. Мы поставили амбициозную цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году. На данный момент это один из немногих подобных кейсов в мировой горнодобывающей отрасли«.
В прошлом году признание профессионального сообщества в той же номинации получила «Водная кампания» «Полюса».
Среди победителей этого года — такие ведущие российские компании, как VK, МТС, Тинькофф, Альфа-Банк, Сибур, Росатом, Озон, Московская биржа, РУСАЛ и другие.
Премия РАСО учреждена в 2021 году. Ее цель — популяризовать подходы к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса и влиянием на его долгосрочную репутацию.
Также «Полюс» вошел в число ТОП-10 национальной премии «Наш вклад», отмечающей роль бизнеса и некоммерческих организаций в достижении национальных целей и реализации нацпроектов в категории «Крупный бизнес. Регион».
В рамках премии компания представила три инициативы — профориентационный проект «Полюс-класс» (нацпроект «Образование»), конкурс региональных театральных коллективов «Полюс, Золотой сезон» («Культура») и благоустройство Торгашинского хребта в окрестностях Красноярска («Туризм и индустрия гостеприимства»).
В общей сложности 2022 году на участие в премии было подано более 400 заявок от компаний из всех российских регионов. Экспертный отбор прошли 330 проектов от 129 организаций. Они получили статус «Партнер национальных проектов»