Проекты «Полюса» стали призерами престижного конкурса
В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей первого конкурса лучших корпоративных медиапроектов в промышленной сфере «ВЕКтор развития». Его организатором выступила компания «АЭМ-технологии» машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом».
0
423
0
0

В общей сложности жюри конкурса оценивало более 80 проектов в 9 номинациях. «Полюс» представил четыре проекта, два из которых стали призерами:
серия подкастов «Женское это дело» — в номинации «PRОДВИЖЕНИЕ»;
корпоративный календарь «Золотые мифы» — в номинации «УКРОЩЕНИЕ ИИ».
«Очень своевременное решение — провести конкурс именно для медиапроектов промышленного сектора. Это дает возможность отследить новые тренды и обменяться идеями с коллегами. Все проекты работают на повышение привлекательности индустриальной сферы для молодёжи, помогают развеивать мифы и ломать стереотипы. Наш подкаст «Женское это дело» уже второй год рассказывает о женщинах в золотодобыче и набирает рекордное количество прослушиваний», — отметила директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева.
«Проект «Золотые мифы» — результат совместной кропотливой работы людей и искусственного интеллекта, позволивший рассказать вечные истории о золоте совершенно новым языком. На наш взгляд, именно такой продукт как нельзя лучше отражает современную золотодобычу — «традиционную» отрасль, идущую вперед при помощи самых современных технологий. Мы рады, что наш подход получил признание профессионального сообщества», — прокомментировал руководитель направления имиджевых коммуникаций компании Артем Горбачев.
«ВЕКтор развития» стал площадкой для обмена опытом и демонстрации лучших практик в корпоративных коммуникациях промышленных предприятий. Его цель — поддержка медиапроектов, рассказывающих о производстве, технологиях и людях индустрии. В числе участников — проекты компаний «Сибур», ОМК, «Автоваз», «Металлоинвест», «Газпром нефть» и других ведущих предприятий страны.
серия подкастов «Женское это дело» — в номинации «PRОДВИЖЕНИЕ»;
корпоративный календарь «Золотые мифы» — в номинации «УКРОЩЕНИЕ ИИ».
«Очень своевременное решение — провести конкурс именно для медиапроектов промышленного сектора. Это дает возможность отследить новые тренды и обменяться идеями с коллегами. Все проекты работают на повышение привлекательности индустриальной сферы для молодёжи, помогают развеивать мифы и ломать стереотипы. Наш подкаст «Женское это дело» уже второй год рассказывает о женщинах в золотодобыче и набирает рекордное количество прослушиваний», — отметила директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева.
«Проект «Золотые мифы» — результат совместной кропотливой работы людей и искусственного интеллекта, позволивший рассказать вечные истории о золоте совершенно новым языком. На наш взгляд, именно такой продукт как нельзя лучше отражает современную золотодобычу — «традиционную» отрасль, идущую вперед при помощи самых современных технологий. Мы рады, что наш подход получил признание профессионального сообщества», — прокомментировал руководитель направления имиджевых коммуникаций компании Артем Горбачев.
«ВЕКтор развития» стал площадкой для обмена опытом и демонстрации лучших практик в корпоративных коммуникациях промышленных предприятий. Его цель — поддержка медиапроектов, рассказывающих о производстве, технологиях и людях индустрии. В числе участников — проекты компаний «Сибур», ОМК, «Автоваз», «Металлоинвест», «Газпром нефть» и других ведущих предприятий страны.


