Строительство железной дороги до Магадана позитивно повлияет на золотодобычу в регионе
В ходе работы «Стратегической сессии» для регионов ДФО сенатор от Магаданской области Анатолий Широков рассказал о возрожденном проекте строительства железной дороги в Магадан и о том, какие перспективы оно откроет перед регионами Крайнего Северо-Востока.
0
760
0
0
Об этом сообщает «Магаданская правда».
Напомним, что по заказу РЖД в августе проходит экспедиция специалистов Института экономики и развития транспорта с целью изучить трассировку железной дороги из Якутска в Магадан. Ученые составят предварительный план проекта и оценят его инвестиционную обоснованность.
Анатолий Широков подчеркнул, что строительство железной дороги поспособствует развитию основной отрасли Магаданской области – добычи полезных ископаемых.
– Очевидно, что подобный проект недешев. Тем не менее это даст новый толчок к развитию богатейших территорий. У нас есть, например, Яно-Колымская золотоносная дуга – это 15 уникальных месторождений золота, уже внесенных в геологические карты, но добыча на них сегодня экономически невозможна из-за проблем с логистикой. Создание новых логистических артерий снимет этот вопрос, – считает сенатор. – Если мы говорим о прорывных проектах стратегического характера – это, безусловно, железная дорога.
Ранее, объясняя желание пустить железную дорогу по Тенькинской трассе, подобную позицию озвучил и губернатор Магаданской области Сергей Носов.
– Я считаю, что оптимальный вариант маршрута – это Тенькинская трасса. В этом районе расположены крупнейшие предприятия области, требующие весомого и постоянного грузооборота. Железная дорога существенно облегчит сообщение, повысит транспортную доступность и снимет грузовую нагрузку, – сказал глава региона.
Источник: https://magadanpravda.ru/lenta-novostej/transport/anatolij-shirokov-dlya-magadanskoj-oblasti-zheleznaya-doroga-eto-perspektiva-10-let
Напомним, что по заказу РЖД в августе проходит экспедиция специалистов Института экономики и развития транспорта с целью изучить трассировку железной дороги из Якутска в Магадан. Ученые составят предварительный план проекта и оценят его инвестиционную обоснованность.
Анатолий Широков подчеркнул, что строительство железной дороги поспособствует развитию основной отрасли Магаданской области – добычи полезных ископаемых.
– Очевидно, что подобный проект недешев. Тем не менее это даст новый толчок к развитию богатейших территорий. У нас есть, например, Яно-Колымская золотоносная дуга – это 15 уникальных месторождений золота, уже внесенных в геологические карты, но добыча на них сегодня экономически невозможна из-за проблем с логистикой. Создание новых логистических артерий снимет этот вопрос, – считает сенатор. – Если мы говорим о прорывных проектах стратегического характера – это, безусловно, железная дорога.
Ранее, объясняя желание пустить железную дорогу по Тенькинской трассе, подобную позицию озвучил и губернатор Магаданской области Сергей Носов.
– Я считаю, что оптимальный вариант маршрута – это Тенькинская трасса. В этом районе расположены крупнейшие предприятия области, требующие весомого и постоянного грузооборота. Железная дорога существенно облегчит сообщение, повысит транспортную доступность и снимет грузовую нагрузку, – сказал глава региона.
Источник: https://magadanpravda.ru/lenta-novostej/transport/anatolij-shirokov-dlya-magadanskoj-oblasti-zheleznaya-doroga-eto-perspektiva-10-let