Золотодобытчики Магадана активно переходят с японской и европейской техники на китайскую
Китайская тяжелая техника хорошо зарекомендовала себя в экстремальных климатических условиях Магаданской области. И теперь золотодобытчики региона массово переходят с европейских и японских бульдозеров, погрузчиков и экскаваторов на китайские.
0
535
2
0

Об этом сообщили «Вести-Магадан».
Из-за санкций доставлять технику из недружественных стран сложно, завозить комплектующие и оплачивать ремонт крайне дорого.
Потрогать своими руками, оценить управление карьерной техникой перед ее покупкой поставщик предлагает на практике. Механики выступают в роли консультантов. И главные вопросы, конечно, касаются того, как эти экскаваторы и погрузчики переносят пятидесятиградусные морозы, и насколько успешно они работают в условиях вечной мерзлоты.
Алексей Сергиенко, слесарь-механик отметил: В морозе -50 тоже работает дополнительный отопитель, ПЖД двигателя установлен под северные районы. Постоянно происходят модификации. На завод-изготовителя информация подается, и нам привозят, уже поставляют другие запчасти. Мы это все дело заменяем, и все прекрасно работает.
Тяжелая техника в Магаданской области востребована также в коммунальной сфере, строительстве дорог, но особенно она нужна золотодобытчикам. Сейчас машины работают на полигонах, и от них во многом зависит количество добытого драгоценного металла.
Привыкшие к европейской и японской технике золотодобытчики региона сначала приобрели небольшое количество китайских машин. Но постепенно многие из них почти полностью перешли на их использование. Главное, что суровую зиму, длящуюся 9 месяцев, эти тяжеловесы пережили хорошо.
Виктор Дзюба, начальник энерготехнической службы Омолонской золоторудной компании отметил: Бренд все-таки китайский, да, мы привыкли работать европейской, американской, японской техникой, опасения были. Но, если честно, эта зима показала, что ничего страшного нет. Техника довольно надежная, довольно качественная. Есть, конечно, детские болячки, не без этого, да, по сравнению с брендовой техникой, но это все, можно сказать, ремонтируется, все модернизируется.
Оперативный ремонт китайской тяжелой техники – еще одно ее преимущество. Проблем с доставкой комплектующих нет. А заводы-изготовители модернизируют свою продукцию по просьбам магаданских горняков и старателей.
Федор Кузьменко, заместитель директора магаданского филиала компании «Техстройконтракт» подчеркнул: Укрепляем определенные места техники, которая разрывается от тяжелой мерзлоты. Когда мы привезли новую технику, новую модель, мы ее даем на испытание, она отрабатывает. В процессе испытания мы выявляем какие-то недочеты, стараемся быстро устранить, и следующие модели уже идут с модернизацией.
Из-за санкций доставлять технику из недружественных стран сложно, завозить комплектующие и оплачивать ремонт крайне дорого.
Потрогать своими руками, оценить управление карьерной техникой перед ее покупкой поставщик предлагает на практике. Механики выступают в роли консультантов. И главные вопросы, конечно, касаются того, как эти экскаваторы и погрузчики переносят пятидесятиградусные морозы, и насколько успешно они работают в условиях вечной мерзлоты.
Алексей Сергиенко, слесарь-механик отметил: В морозе -50 тоже работает дополнительный отопитель, ПЖД двигателя установлен под северные районы. Постоянно происходят модификации. На завод-изготовителя информация подается, и нам привозят, уже поставляют другие запчасти. Мы это все дело заменяем, и все прекрасно работает.
Тяжелая техника в Магаданской области востребована также в коммунальной сфере, строительстве дорог, но особенно она нужна золотодобытчикам. Сейчас машины работают на полигонах, и от них во многом зависит количество добытого драгоценного металла.
Привыкшие к европейской и японской технике золотодобытчики региона сначала приобрели небольшое количество китайских машин. Но постепенно многие из них почти полностью перешли на их использование. Главное, что суровую зиму, длящуюся 9 месяцев, эти тяжеловесы пережили хорошо.
Виктор Дзюба, начальник энерготехнической службы Омолонской золоторудной компании отметил: Бренд все-таки китайский, да, мы привыкли работать европейской, американской, японской техникой, опасения были. Но, если честно, эта зима показала, что ничего страшного нет. Техника довольно надежная, довольно качественная. Есть, конечно, детские болячки, не без этого, да, по сравнению с брендовой техникой, но это все, можно сказать, ремонтируется, все модернизируется.
Оперативный ремонт китайской тяжелой техники – еще одно ее преимущество. Проблем с доставкой комплектующих нет. А заводы-изготовители модернизируют свою продукцию по просьбам магаданских горняков и старателей.
Федор Кузьменко, заместитель директора магаданского филиала компании «Техстройконтракт» подчеркнул: Укрепляем определенные места техники, которая разрывается от тяжелой мерзлоты. Когда мы привезли новую технику, новую модель, мы ее даем на испытание, она отрабатывает. В процессе испытания мы выявляем какие-то недочеты, стараемся быстро устранить, и следующие модели уже идут с модернизацией.