Новое решение для старых проблем
К сожалению, в России вопрос хранения и транспортировки топлива стоит для работников «экологического фронта» очень остро. Это действительно большая проблема, для которой до последнего времени не было найдено достойного решения. До сих пор главными способами перевозки и хранения ГСМ остаются бочки и цистерны. При всех остальных минусах, делающих процесс работы с ними очень тяжелым для самих заказчиков, на первом месте прочно обосновалось тотальное загрязнение окружающей среды.
0
157
0
0
В.И. Стюф — генеральный директор группы компаний «Анакон».
Увы, перевозка цистерн и бочек — удовольствие не из дешевых, а потому большинство производителей предпочитает не тратить деньги на вывоз пустой тары и оставляет ее на месте установки. Впору бить тревогу: если пролететь над тундрой или тайгой, насколько хватит глаз, в поле зрения будут десятки, а то и сотни брошенных цистерн. Печальная картина, с которой российские экологи ничего не могут сделать.
Что касается надежности, то в ней сомневаться не приходится. Основная ткань резервуара — нейлон, покрытие — полиэстеровый полиуретан. 100% швов выполнены с использованием высокочастотной сварки, а прочность резервуара при этом 22,7 кг/см — для сварки, на разрыв, и 102,1 кг — сопротивление проколу. Даже при самом халатном обращении с резервуарами, производители гарантируют минимум пять лет надежной эксплуатации. В отличие от своего «железнодорожного» коллеги, мягкий резервуар не подвержен ни ржавчине, ни коррозии, чего, увы, не избежать при использовании альтернативных методов хранения топлива.
Размеры резервуаров очень различны: минимальный объем — 380 литров, максимальный — больше 113 тысяч литров. К слову, размеры самого большого резервуара в пустом состоянии не превышают 11х11 м, что позволяет перевозить резервуары едва ли не в ГАЗели. К слову, пилотный проект Arctic King на 70 000 тонн уже стоит на Чукотке. Установленные год назад резервуары успешно «перезимовали», и никаких нареканий со стороны заказчиков ни к качеству хранения, ни к самому процессу нет.
Также помимо резервуаров для хранения ГСМ компания SEI Indusries выпускает системы транспортировки и перекачки топлива, а также резервуары для хранения воды. Все эти проекты также обладают всеми достоинствами сиcтемы Arctic King и сделаны по той же технологии мягких резервуаров.
Группа компаний «Анакон»,
199178, Санкт-Петербург, 10-линия В.О., д. 45, литера А, пом. 5Н.
Тел.: 323-48-78, 326-03-21, 321-39-96.
E-mail: anakon@gs10441.spb.edu
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (5)/апрель 2009 г.
Увы, перевозка цистерн и бочек — удовольствие не из дешевых, а потому большинство производителей предпочитает не тратить деньги на вывоз пустой тары и оставляет ее на месте установки. Впору бить тревогу: если пролететь над тундрой или тайгой, насколько хватит глаз, в поле зрения будут десятки, а то и сотни брошенных цистерн. Печальная картина, с которой российские экологи ничего не могут сделать.
Что касается надежности, то в ней сомневаться не приходится. Основная ткань резервуара — нейлон, покрытие — полиэстеровый полиуретан. 100% швов выполнены с использованием высокочастотной сварки, а прочность резервуара при этом 22,7 кг/см — для сварки, на разрыв, и 102,1 кг — сопротивление проколу. Даже при самом халатном обращении с резервуарами, производители гарантируют минимум пять лет надежной эксплуатации. В отличие от своего «железнодорожного» коллеги, мягкий резервуар не подвержен ни ржавчине, ни коррозии, чего, увы, не избежать при использовании альтернативных методов хранения топлива.
Размеры резервуаров очень различны: минимальный объем — 380 литров, максимальный — больше 113 тысяч литров. К слову, размеры самого большого резервуара в пустом состоянии не превышают 11х11 м, что позволяет перевозить резервуары едва ли не в ГАЗели. К слову, пилотный проект Arctic King на 70 000 тонн уже стоит на Чукотке. Установленные год назад резервуары успешно «перезимовали», и никаких нареканий со стороны заказчиков ни к качеству хранения, ни к самому процессу нет.
Также помимо резервуаров для хранения ГСМ компания SEI Indusries выпускает системы транспортировки и перекачки топлива, а также резервуары для хранения воды. Все эти проекты также обладают всеми достоинствами сиcтемы Arctic King и сделаны по той же технологии мягких резервуаров.
Группа компаний «Анакон»,
199178, Санкт-Петербург, 10-линия В.О., д. 45, литера А, пом. 5Н.
Тел.: 323-48-78, 326-03-21, 321-39-96.
E-mail: anakon@gs10441.spb.edu
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (5)/апрель 2009 г.