От экологии к экономии
Перевозка и хранение ГСМ — задача трудоемкая и затратная. Даже если закрыть глаза на загрязнение окружающей
среды, перевозка ГСМ посредством железнодорожного
сообщения грешит дороговизной и нерентабельностью.
Хотя уже придуманы и прочно вошли в использование за
рубежом новые методы.
0
202
0
0
Александра Ковалёва.
Arctic King — надежное хранение
До сих пор главными способами перевозки и хранения ГСМ остаются бочки и цистерны. Увы, это — удовольствие не из дешевых, а потому большинство производителей предпочитают не тратить деньги на вывоз пустой тары и оставляют ее на месте установки. К слову, совсем скоро придется все же вывозить использованные бочки. Во время поездки на Землю Александры Владимир Путин посетил бухту Северная, где осмотрел огромную свалку размером в 100 гектаров, являющуюся одной из главных проблем региона. Премьер обратил внимание подчиненных на эту серьезнейшую проблему и потребовал произвести «генеральную уборку». Но если не изменить технологию хранения и доставки топлива, то свалка будет возникать снова и снова.
В свое время в Канаде сложилась такая же ситуация, однако, тамошние экологи споро взялись за дело, и подобное вредительство природе было законодательно запрещено. Но возник вопрос: как хранить топливо в труднодоступных районах, куда постоянный подвоз топлива невозможен? Канадская компания SEI Industries решила эту проблему, спроектировав мягкий топливный резервуар Arctic King («Король Арктики»). Проект оказался настолько успешным, что сейчас эти резервуары используются по всему миру.
Однако сразу возникает вопрос, насколько оправдывают себя канадские технологии в условиях российского сурового климата? Мягкий топливный резервуар Arctic King специально спроектирован для хранения жидкого топлива в условиях экстремальных температур — от -55 до +80 градусов.
Что касается надежности, то в ней сомневаться не приходится. Основная ткань резервуара — нейлон, покрытие — полиэстеровый полиуретан. 100% швов выполнены с использованием высокочастотной сварки, а прочность резервуара — 22,7 кг/см — для сварки на разрыв, и 102,1 кг — сопротивление проколу. Даже при самом халатном обращении с резервуарами производители гарантируют минимум пять лет эксплуатации.
К существенным плюсам относится и то, что резервуар постепенно подстраивается под уменьшающийся объем жидкости, что позволяет избежать скопления внутри него воздуха и паров хранимых жидкостей, снижая вероятность развития микроорганизмов.
Минимальный объем резервуара — 380 литров, максимальный — больше 113 тысяч литров. К слову, размеры самого большого резервуара в пустом состоянии не превышают 11х11 м, что позволяет перевозить его едва ли не в ГАЗели.
Fuel-Easy — простая транспортировка
Отдельное внимание компания SEI уделила транспортировке ГСМ, выпустив отдельную линейку резервуаров для перевозки Fuel-Easy. Как и Arctic King, этот продукт обладает всеми достоинствами: удобством транспортировки и установки, надежностью и долговечностью. И, естественно, экологичностью, исключая загрязнение окружающей среды брошенными цистернами. Остановимся на этих моментах подробнее.
Fuel-Easy рассчитан на доставку ГСМ вертолетом и ориентирован прежде всего на решение таких задач, как транспортировка жидкостей к удалённым разведочным и буровым площадкам, обеспечение работ по устранению лесных пожаров и расширение ряда вертолётов во время транспортировочных операций путём доставки дополнительного топлива.
Устройство резервуара основано на прочном, полностью складывающемся алюминиевом каркасе, который поддерживает баллон с топливом и обеспечивает точки опоры для подъёмных ремней. Каркас также поддерживает баллон над землёй, что предотвращает соприкосновение с острыми предметами.
Сам топливный баллон имеет чрезвычайно высокую прочность на прокол. Оболочка баллона сконструирована из полиэстера или нейлона с использованием высокочастотной сварки для высокой прочности швов. Баллон присоединён к каркасу девятью или двенадцатью вертикальными стропами через кармашки по боковым стенкам. Тяжесть топлива распределена на эти стропы, а не на сам баллон. Сделанный из высококачественного материала баллон остаётся гибким даже при очень низких температурах и устойчивым к широкому спектру видов топлива и другим химическим веществам. Баллон оснащён стандартным фитингом с зажимом типа «кэмлок» для спускного и наливного отверстий. Также возможен самотёчный дренаж.
Но в том, что касается удобства транспортировки и установки резервуары Fuel-Easy превзошли даже Arctic King. Контейнер Fuel-Easy в сложенном виде может храниться в паре сумок для ручной переноски. Fuel-Easy устанавливается без инструментов в течение семи минут.
Представители в России
Компания «Анакон», официальный представитель SEI Industries на российском рынке, представила резервуары «Arctic King» на выставке «Мингео Сибирь 2010» в Красноярске. «Анакон» — известная компания, работающая десять лет в сфере производства оборудования для пробоподготовки. Сотрудничество с компанией SEI Industries — это не просто новые перспективы для компании «Анакон», это новое направление на рынке.
Группа компаний «Анакон»
Офис в Санкт-Петербурге:
Тел./факс: (812) 321-39-96, 323-48-78, 326-03-21.
E-mail: info@anakon.ru,
info@geoeng.ru
Офис в Красноярске:
Тел./факс (391) 291-11-62.
E-mail: krsk@geoeng.ru
www.anakon.ru
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 3 (13)/август 2011 г.
Arctic King — надежное хранение
До сих пор главными способами перевозки и хранения ГСМ остаются бочки и цистерны. Увы, это — удовольствие не из дешевых, а потому большинство производителей предпочитают не тратить деньги на вывоз пустой тары и оставляют ее на месте установки. К слову, совсем скоро придется все же вывозить использованные бочки. Во время поездки на Землю Александры Владимир Путин посетил бухту Северная, где осмотрел огромную свалку размером в 100 гектаров, являющуюся одной из главных проблем региона. Премьер обратил внимание подчиненных на эту серьезнейшую проблему и потребовал произвести «генеральную уборку». Но если не изменить технологию хранения и доставки топлива, то свалка будет возникать снова и снова.
В свое время в Канаде сложилась такая же ситуация, однако, тамошние экологи споро взялись за дело, и подобное вредительство природе было законодательно запрещено. Но возник вопрос: как хранить топливо в труднодоступных районах, куда постоянный подвоз топлива невозможен? Канадская компания SEI Industries решила эту проблему, спроектировав мягкий топливный резервуар Arctic King («Король Арктики»). Проект оказался настолько успешным, что сейчас эти резервуары используются по всему миру.
Однако сразу возникает вопрос, насколько оправдывают себя канадские технологии в условиях российского сурового климата? Мягкий топливный резервуар Arctic King специально спроектирован для хранения жидкого топлива в условиях экстремальных температур — от -55 до +80 градусов.
Что касается надежности, то в ней сомневаться не приходится. Основная ткань резервуара — нейлон, покрытие — полиэстеровый полиуретан. 100% швов выполнены с использованием высокочастотной сварки, а прочность резервуара — 22,7 кг/см — для сварки на разрыв, и 102,1 кг — сопротивление проколу. Даже при самом халатном обращении с резервуарами производители гарантируют минимум пять лет эксплуатации.
К существенным плюсам относится и то, что резервуар постепенно подстраивается под уменьшающийся объем жидкости, что позволяет избежать скопления внутри него воздуха и паров хранимых жидкостей, снижая вероятность развития микроорганизмов.
Минимальный объем резервуара — 380 литров, максимальный — больше 113 тысяч литров. К слову, размеры самого большого резервуара в пустом состоянии не превышают 11х11 м, что позволяет перевозить его едва ли не в ГАЗели.
Fuel-Easy — простая транспортировка
Отдельное внимание компания SEI уделила транспортировке ГСМ, выпустив отдельную линейку резервуаров для перевозки Fuel-Easy. Как и Arctic King, этот продукт обладает всеми достоинствами: удобством транспортировки и установки, надежностью и долговечностью. И, естественно, экологичностью, исключая загрязнение окружающей среды брошенными цистернами. Остановимся на этих моментах подробнее.
Fuel-Easy рассчитан на доставку ГСМ вертолетом и ориентирован прежде всего на решение таких задач, как транспортировка жидкостей к удалённым разведочным и буровым площадкам, обеспечение работ по устранению лесных пожаров и расширение ряда вертолётов во время транспортировочных операций путём доставки дополнительного топлива.
Устройство резервуара основано на прочном, полностью складывающемся алюминиевом каркасе, который поддерживает баллон с топливом и обеспечивает точки опоры для подъёмных ремней. Каркас также поддерживает баллон над землёй, что предотвращает соприкосновение с острыми предметами.
Сам топливный баллон имеет чрезвычайно высокую прочность на прокол. Оболочка баллона сконструирована из полиэстера или нейлона с использованием высокочастотной сварки для высокой прочности швов. Баллон присоединён к каркасу девятью или двенадцатью вертикальными стропами через кармашки по боковым стенкам. Тяжесть топлива распределена на эти стропы, а не на сам баллон. Сделанный из высококачественного материала баллон остаётся гибким даже при очень низких температурах и устойчивым к широкому спектру видов топлива и другим химическим веществам. Баллон оснащён стандартным фитингом с зажимом типа «кэмлок» для спускного и наливного отверстий. Также возможен самотёчный дренаж.
Но в том, что касается удобства транспортировки и установки резервуары Fuel-Easy превзошли даже Arctic King. Контейнер Fuel-Easy в сложенном виде может храниться в паре сумок для ручной переноски. Fuel-Easy устанавливается без инструментов в течение семи минут.
Представители в России
Компания «Анакон», официальный представитель SEI Industries на российском рынке, представила резервуары «Arctic King» на выставке «Мингео Сибирь 2010» в Красноярске. «Анакон» — известная компания, работающая десять лет в сфере производства оборудования для пробоподготовки. Сотрудничество с компанией SEI Industries — это не просто новые перспективы для компании «Анакон», это новое направление на рынке.
Группа компаний «Анакон»
Офис в Санкт-Петербурге:
Тел./факс: (812) 321-39-96, 323-48-78, 326-03-21.
E-mail: info@anakon.ru,
info@geoeng.ru
Офис в Красноярске:
Тел./факс (391) 291-11-62.
E-mail: krsk@geoeng.ru
www.anakon.ru
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 3 (13)/август 2011 г.