Ветеран получил второе дыхание
0
96
0
0
В.К. Бойченко — главный специалист по серийному производству ООО «МИКОНТ»
А.М. Кряжинов — главный редактор журнала «ЧЕТРА»
Первый опытный образец бульдозера Т35.01 сошел со сборочного конвейера Чебоксарского завода промышленных тракторов (ОАО «Промтрактор») в 1991 году. Он сменил трактор Т 330 и стал одним из самых востребованных бульдозеров не только в России, но и за рубежом. За более чем 20 лет выпущено почти 2500 единиц Т35.01.
В 2008 году конструкторы ОАО «Промтрактор» приступили к модернизации Т35.01, и уже через два года началось серийное производство трактора второй серии. В бульдозере ЧЕТРА Т35.02 нашли свое воплощение самые смелые конструкторские идеи, передовые достижения мировой инженерной науки и, конечно же, пожелания и предложения потребителей.
Электрогидравлическое управление движением трактора позволило добиться небольших усилий на элементах управления, улучшить условия работы оператора — кабины стали более герметичны, в них значительно снизился уровень шума. Усиление главной передачи за счет установки подшипников с большей грузоподъемностью повысило надежность и долговечность главной передачи. Кареточная ходовая система улучшила условия работы оператора, повысила тяговосцепные свойства.
ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины»
428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101
Тел./факс: +7 (8352) 63-36-30, 63-35-08
Факс: +7 (8352) 63-43-73
www.chetra-im.com
www.tplants.com
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (16)/июнь 2012 г.
А.М. Кряжинов — главный редактор журнала «ЧЕТРА»
Первый опытный образец бульдозера Т35.01 сошел со сборочного конвейера Чебоксарского завода промышленных тракторов (ОАО «Промтрактор») в 1991 году. Он сменил трактор Т 330 и стал одним из самых востребованных бульдозеров не только в России, но и за рубежом. За более чем 20 лет выпущено почти 2500 единиц Т35.01.
В 2008 году конструкторы ОАО «Промтрактор» приступили к модернизации Т35.01, и уже через два года началось серийное производство трактора второй серии. В бульдозере ЧЕТРА Т35.02 нашли свое воплощение самые смелые конструкторские идеи, передовые достижения мировой инженерной науки и, конечно же, пожелания и предложения потребителей.
На модернизированный бульдозер устанавливается двигатель QSK-19 фирмы «Cummins» (США) с электронным управлением подачи топлива. Благодаря блоку радиаторов фирмы AKG (Германия) повысились надежность и эффективность системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Благодаря применению жидкостного подогревателя Hydronic 35 (Германия) полностью решена проблема пожарной безопасности, а также автоматизирован процесс подготовки дизеля к запуску. Регулируемый привод вентилятора, установленный на двигателе, позволил значительно улучшить его температурный режим, обеспечить высокую экономичность эксплуатации. Фильтр грубой очистки топлива Fleetguard (США) с функцией подогрева топлива и отделения воды продлит срок службы и повысит надежность топливной системы. Топливный бак вместимостью 1000 л позволяет экономить время между заправками.
Увеличение количества фрикционных дисков в КПП на второй передаче, бортовых фрикционах и тормозах трансмиссии повысило надежность и продлило срок службы металлокерамических дисков. Благодаря насосам «David Brown» (Англия) механизмы трансмиссии и гидросистемы навесного оборудования стали работать более надежно, а также увеличился срок их эксплуатации.
Электрогидравлическое управление движением трактора позволило добиться небольших усилий на элементах управления, улучшить условия работы оператора — кабины стали более герметичны, в них значительно снизился уровень шума. Усиление главной передачи за счет установки подшипников с большей грузоподъемностью повысило надежность и долговечность главной передачи. Кареточная ходовая система улучшила условия работы оператора, повысила тяговосцепные свойства.
Модернизированные гидрораспределители, гидравлическое пропорциональное управление джойстиками фирмы «Bosch Rexroth» (Германия) повысили надежность, улучшили герметичность и шумоизоляцию кабины. Конструкция бульдозерного оборудования с двумя гидрораскосами расширила функциональные возможности бульдозерного оборудования (можно изменять угол резания, не выходя из кабины). Новая кабина с улучшенным интерьером улучшила условия работы оператора и внешний вид трактора.
ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины»
428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101
Тел./факс: +7 (8352) 63-36-30, 63-35-08
Факс: +7 (8352) 63-43-73
www.chetra-im.com
www.tplants.com
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (16)/июнь 2012 г.