28 марта 2024, Четверг15:50 МСК
Вход/Регистрация
Автотранспортное подразделение холдинга «Сусуманзолото» ежегодно перевозит более 40 тысяч тонн грузов

Автотранспортное подразделение холдинга «Сусуманзолото» ежегодно перевозит более 40 тысяч тонн грузов

На автотранспортное подразделение холдинга «Сусуманзолото» возложена задача по доставке из областного центра в Сусуман и далее на дочерние предприятия компании различных грузов.

В их числе – жидкое топливо и селитра, продовольствие и стройматериалы, уголь, запасные части, комплектующие и агрегаты для тяжелой техники и многое другое, без чего невозможна успешная работа горняков. 

     Как рассказал начальник АТП Максим Сухоруков, каждый рейс с таким важным, а зачастую и сложным, специфичным грузом требует от водителей максимальной концентрации опыта, интуиции, внимания и технических знаний. «Они могут пригодиться в любой момент, ведь на нашей трассе нередки ситуации, когда решение приходится принимать на месте и одному. Например, закрепить груз, определить поломку и устранить ее, преодолеть аварийный участок дороги, - считает он. – Поэтому в наше подразделение мы берем не просто специалистов со специальными допусками, но и людей надежных, проверенных нашими дорогами».

       Сегодня в техническом парке АТП 23 седельных тягача, способных транспортировать топливо, а также грузы в самосвальных и в бортовых прицепах. Спецтехника, краны, автобусы, гидроподъемники, специальный автотранспорт для перевозки золотосодержащего концентрата и бурильные установки напрямую задействованы в процессе золотодобычи.

    В штате АТП около 60 человек: водители, диспетчеры, механики, слесари обеспечивают безостановочную работу подразделения. «Если наши добывающие предприятия прерывают работу на зимние месяцы, то мы работаем круглый год, ведь доставка грузов не прекращается, - продолжает Максим Сухоруков. – В год мы перевозим, ориентировочно, 40 тысяч тонн разных грузов. Холдинг растет, и своих сил уже недостаточно, нанимаем подрядчиков. Поэтому мы приглашаем водителей попробовать свои силы у нас. Из несомненных плюсов – постоянная, стабильная загруженность: наши водители в очереди на рейс не стоят. Практически все автомобили свежие, а с поломками и текущим ремонтом помогает справляться слесарная группа. Собственные ремонтные мастерские, теплый гараж, современное оборудование, - все это украшает жизнь водителя. Во-вторых, «белая зарплата», полный социальный пакет, который, помимо важных социальных гарантий, существенно влияет на размер будущей пенсии. Немаловажный фактор – жилье: водителям предоставляют отдельную комнату в общежитии. И, главное, это возможность получить бесценный опыт работы на большом предприятии. За последний год у нас переманили несколько водителей частники. Большой зарплатой. Но если сложить все плюсы и минусы, неизвестно, кто в более выигрышном положении, - рассуждает Максим Сухоруков. –К тому же сейчас холдинг пересматривает заработную плату водителей в сторону увеличения и планирует расширять автопарк, переводить часть  автомобилей в Магадан, где идет строительство большого гаража. Поэтому перспективы – у нас».
Новый порядок использования побочных продуктов производства
Оспаривание и применение результатов экспертиз в спорах недропользователей
Практика налогообложения попутного серебра может измениться
Новый порядок использования и добычи отходов недропользования
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X