26 апреля 2024, Пятница15:53 МСК
Вход/Регистрация
УГМК вошла в проекты Басанского по производству ювелирной продукции

УГМК вошла в проекты Басанского по производству ювелирной продукции

Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) продолжает наращивать присутствие в секторе добычи и обработки драгоценных металлов – компания вошла в проекты по производству ювелирной продукции, принадлежащие магаданскому бизнесмену, владельцу концерна "Арбат" Александру Басанскому.

Об этом сообщает агентство Интерфакс.

Из данных ЕГРЮЛ следует, что УГМК получила по 24% в фирмах "Золотой самородок" и "Самородки Колымы", зарегистрированных в поселке городского типа Палатка Магаданской области. Остальные 76% в обеих компаниях остаются у Басанского. "Золотой самородок" и "Самородки Колымы", согласно ОКВЭД, занимаются производством ювелирной продукции. Масштаб бизнеса относительно невелик: в последние годы выручка каждой была в пределах 100 млн. рублей, а по итогам 2021 года подросла примерно до 150 млн. рублей.

Концерн "Арбат" входит в топ-20 российских золотодобывающих компаний. Ранее сообщалось, что под эгидой концерна в 2015 году в поселке городского типа Палатка открылся завод по производству ювелирных изделий из драгоценных металлов, украшенных самородками из золота.

Также Басанский в рамках ИП владеет ювелирной сетью "Русское золото - Самородок", которая работает в Магаданской области. Самородки для производства украшений добывает "Арбат". Ранее бизнесмен сообщал в интервью местному СМИ "Колыма-информ": "Мы являемся единственным ювелирным предприятием в России, которое имеет свою геологоразведку рудных россыпных месторождений и само ведет добычу россыпного золота. У нас свое ювелирное производство и своя огромная розничная сеть".

УГМК, специализируясь прежде всего на меди и цинке, в последнее время активно скупает золотодобывающие активы. Так, компания приобрела "Сусуманзолото" и активы Petropavlovsk. СП с Басанским в компании комментировать отказались.

Исчисление НДПИ при реализации недропользователем золотосодержащей руды: кто прав, кто виноват?
Взыскание убытков с Роснедр и Минприроды субъекта РФ, в том числе в связи с невозможностью отработки месторождения из-за наличия особо защитных участков леса
Упразднение особо защитных участков леса из лицензионной площади недропользователей (последняя судебная практика)
Новый порядок использования побочных продуктов производства
Заказать журнал
ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

X